Te Amoღ Суббота, 18-Мая-2024, 19:37
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вы смотрите на секс на первом свидании?
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июль » 26 » История создания брендов.Часть 3
История создания брендов.Часть 3
12:51
История содания Escada
Компания Escada появилась в Германии в 1976 году, как семейный
бизнес Маргареты и Вольфганга Лея (Margaretha and Wolfgang Ley). К тому времени шведка Маргарета Лей уже создала свою успешную карьеру супермодели в Вене и Париже в 60-е годы. Но только модельным бизнесом она не ограничивалась — еще до своей модельной карьеры Маргарета работала при шведском королевском дворе, где приобрела опыт проектирования и пошива одежды, а в конце 1960-х и начале 70-х работала модельером в немецкой фирме Mondi.

Вольфганг и Маргарета ЛейПосле своей свадьбы в 1974 году Вольфганг и Маргарета продолжили заниматься созданием одежды для сторонних марок, а в 1976 году основали свою собственную компанию. Супруги сразу же поделили зоны ответственности — Вольфганг занимался административными и финансовыми вопросами, а его супруга разрабатывала коллекции и занималась имиджем молодой компании.

Кстати свое имя компания Леев получила только через три года после основания — название Escada появилось после посещения супругами Леями скачек в Ирландии, именно так звали победившую там португальскую чистокровную лошадь.

Магазин Laurel в КиевеДела компании сразу пошли на лад. Выпускающая модную и дорогую одежду Escada к концу второго года существования уже показывала ежегодный доход свыше 22 млн. марок. Успех компании привел ее создателей к идее еще одного бренда, который бы был ориентирован на средний ценовой сегмент (в отличие от роскошной главной линии Escada). Бренд Laurel оказался не менее успешным, чем флагманский, и уже к концу 80-х превзошел его по количеству выпускаемых вещей.

Что касается главного бренда, то в начале 90-х коллекция Escada насчитывала более 1200 предметов, включая ювелирные изделия, аксессуары, перчатки и обувь.

Вольфганг Лей, пользуясь успехом компании, взял курс на международный рынок. Продвижению Escada немало способствовал и общемировой рост в 1980-е интереса к немецкой моде, что показал рост таких компаний как Hugo Boss, Jil Sander, Joop!, и Mondi, ну а Escada уверенно занимала в Германии лидирующие позиции как производитель роскошной модной и дорогой одежды.

В течении 1980-х компания открыла свою собственную сеть фирменных бутиков во всех крупных европейских городах, а также в Нью-Йорке и Японии. К этому времени Лей разработал еще более амбициозную стратегию роста компании, основанную на создании настоящей мультибрендовой империи. Для воплощения этой стратегии, компания нуждалась в капитале, который удалось заполучить разместив на Франкфуртской бирже акции Escada. Семье Леев опять везло — выход на фондовый рынок оказался чрезвычайно прибыльным. В 1987 году компания приобрела фирму Schneeberger, что позволило открыть новые рынки и увеличить производственные мощности, а затем и компанию Kemper.

Расширяется и линейка брендов — кроме Escada и Laurel компания запускает с нуля или приобретает и другие бренды, такие как Crisca, Apriori и Natalie Acatrini. В 1989 году компания приобретает 80% калифорнийской компании St. John, также работающей в высоком ценовом сегменте.

Ароматы от Escada
Кроме расширения географии и линейки брендов, компания ищет и способы расширения ассортимента. В 1990 году появляются первые духи от Escada, а затем и целая линия косметических средств Escada Beaute. И тут случилась в истории компании, не знавшей горечи неудач всю свою историю, произошла настоящая катастрофа.

В 1992 году на 57 году жизни скончалась основательница компании, Маргарета Лей. И вместе с тем начинающийся финансовый кризис зацепил и ее стремительно растущую компанию — к концу 1992 года ее убытки составили $60 млн, а в 1993 — $17 млн. Компании пришлось продать свою долю в St. John, и перевести многие производственные мощности в другие регионы.

К началу нового века компании пришлось пережить мощную реорганизацию. Линия Escada Beaute была свернута, а право использовать название было продано по лицензии другой немецкой компании — Wella AG, ну а бренд Laurel стал самостоятельной компанией. Помимо сокращения расходов, Escada не забывает и о расширении ассортимента. В 1994 году появляется линия спортивной одежды от Escada — Escada Sport, в 1998 — коллекция Escada Eyewear. Основными акционерами компании стали немецкие миллиардеры Вольфганг и Михаэль Херц, а также российский бизнесмен Рустам Аксененко (вместе им принадлежит практически 50% компании).

Очки от Escada

Все эти меры позволили компании уже в 2004 году показать прибыль и успешно запустить новую линию для детей Escada Kids. Впрочем, безоблачное будущее компании остается под большим вопросом — 2008 год компания закончила с рекордными убытками, и не известно, удастся ли избежать банкротства на этот раз.

Escada - коллекция весна/лето 2009
Escada — коллекция весна/лето 2009

Сегодня группе Escada Group принадлежат компании Escada AG (бренды Escada и Escada Sport) и Primera (бренды Biba, Apriori, Cavita и Laurel), на фабриках занято свыше 4000 человек, а одежда продается по всему миру, более чем в 500 торговых точках.

Escada Sport - коллекция весна/лето 2009
Escada Sport — коллекция весна/лето 2009

Просмотров: 638 | Добавил: Solnishko=) | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Архив записей

    Solnishko=)&Neja+ production
    Создать бесплатный сайт с uCoz